* Доступная инфраструктура. Общие требования.
* Доступность зданий. Общие требования.
* Доступность объектов инфраструктуры и услуг для населения с учетом потребностей лиц с инвалидностью и маломобильных групп
* Краткие рекомендации при обнаружении подозрительных предметов
*Совершая анонимные звонки, ты попадаешь под уголовную ответсвенность
Организация всеобуча осуществляется с целью создания благоприятных условий на право получения бесплатного образования, для обучения каждого ребенка, предупреждения второгодничества, отсева учащихся, на право получения бесплатного образования.
В целях выполнения закона «Об образовании», государственной программы «Образование», приказа № 463 от 04.12.1997 г. Министерства образования, культуры и здравоохранения РК – главной задачей педколлектива нашей школы является организация обучением детей школьного возраста от 6 до 18 лет.
Все дома на начало учебного года закрепляется за учителями приказом директора.
Каждый дом имеет тетрадь, куда в результате обхода микроучастка учителями вносятся все дети от 0 лет до 18 лет. За каждый учебный год проходят 2 контрольных обхода микроучастка (августовский, январский), в течение которых отслеживается детский контингент. Ведется работа по выявлению «неорганизованных» детей (5-6 лет, не посещающие детские дошкольные учреждения). Все изменения заносятся в компьютерную базу №1 «Микроучасток» и базу №2 «Школьный контингент».
Место положения школы и условия организации учебного процесса позволяют охватить всеобучем детей, проживающих в близлежащих районах.
Учителя своевременно обходят участки, ежегодно проводится перспективный учет детей 5,6 лет.
В течение всего учебного года ответственные учителя по участкам проводят беседы с родителями детей 5-6 летнего возраста об определении их в предшкольные и первые классы.
В целях реализации Закона РК «Об образовании», приказа №463 Министерства образования, культуры и здравоохранения РК, приказа № 770 отдела образования акимата г. Тараз от 30.07.2013г по осуществлению всеобуча в выявлении не обучающихся детей на территории микроучастка школы ежегодно создаются мобильные группы. Данные группы проводят рейды по микроучастку школы. Выявляют детей, неохваченных обучением, занимающихся попрошайничеством, находящихся в трудной жизненной ситуации. Членами мобильной группы проводятся беседы с владельцами магазинов, расположенных на микроучастке школы ,что продажа спиртных напитков и табачных изделий несовершеннолетним детям запрещена.
Одной из форм осуществления всеобуча являются месячники, проходящие в сентябре и в январе в рамках которых проводятся благотворительные акции «Забота», «Дорога в школу», в которой принимают участие учителя, родители и учащиеся.
Цель акции – оказание поддержки школьникам из малообеспеченных и многодетных семей во время подготовки к началу учебного года и предупреждение неявки детей в школу по социальным причинам.
Из городского фонда «Всеобуч» ежегодно выделяется обмундирование, канцелярские товары и обувь для детей из малообеспеченных семей.
Из года в год учителя и администрация школы уделяет большое внимание и оказывают потдержку детям из малообеспеченных семей.
Они получают 100% учебники согласно «Правил обеспечения учебниками обучающихся и воспитанников организации образования», утвержденных Постановлением Правительства РК №173 от 19 февраля 2003г.
Одной из задач всеобуча является полный охват обучением детей школьного возраста, обеспечение общим обязательным средним образованием, где во главу выполнения этой задачи ставится посещаемость уч-ся занятий. Показатель посещаемости – залог качественного обучения.
Посещаемость учащихся является одним из важнейших аспектов учебно-воспитательного процесса и поэтому постоянно находится на контроле администрации и педколлектива школы.
В школе сложилась определенная система контроля над посещаемостью учащихся. Ежедневный контроль над посещаемостью учащихся осуществляется по следующему принципу: на первом уроке учителя-предметники собирают информацию об отсутствующих учащихся, которая попадает к классным руководителям. Классные руководители связываются с родителями, выясняя причины отсутствия учащихся. Отчитываются о причинах пропусков учащихся завучам по сменам. В конце недели классные руководители сдают информацию по пропускам учащихся, представляя справки, объяснительные записки от родителей, акты посещения семей, которые сосредоточиваются в накопительных папках. Каждый понедельник на планерке при директоре школы завучами сдаются еженедельные информации о посещаемости учащихся школы.
Такая система позволяет вести постоянный контроль над посещаемостью учащихся, выявлять учащихся, пропускающих учебные занятия без уважительных причин, с которыми проводится следующая работа: индивидуальные беседы, вызовы родителей в школу для бесед с заместителями директора по УВР, ПВ, к директору школы, административные советы.
Ежегодно в начале года собираются все документы на домашнее обучение (справка ВКК, справка ПМП комиссии, заявления родителей). Издается приказ по школе, и закрепляются учителя предметники по обучению. Составляется расписание для учителей предметников, которые регулярно посещают учащихся на дому. Учителя составляют индивидуальный план работы с детьми, учитывая индивидуальные особенности каждого. При составлении плана обучения, до родителей учащихся доводится система обучения на дому. Расписание составляется с учетом требований занятий на дому. Каждый ученик, обучающийся на дому, обеспечен учебниками из школьного фонда 100%.
Все дома на начало учебного года закрепляется за учителями приказом директора.
Каждый дом имеет тетрадь, куда в результате обхода микроучастка учителями вносятся все дети от 0 лет до 18 лет. За каждый учебный год проходят 2 контрольных обхода микроучастка (августовский, январский), в течение которых отслеживается детский контингент. Ведется работа по выявлению «неорганизованных» детей (5-6 лет, не посещающие детские дошкольные учреждения). Все изменения заносятся в компьютерную базу №1 «Микроучасток» и базу №2 «Школьный контингент».
Место положения школы и условия организации учебного процесса позволяют охватить всеобучем детей, проживающих в близлежащих районах.
Учителя своевременно обходят участки, ежегодно проводится перспективный учет детей 5,6 лет.
В течение всего учебного года ответственные учителя по участкам проводят беседы с родителями детей 5-6 летнего возраста об определении их в предшкольные и первые классы.
В целях реализации Закона РК «Об образовании», приказа №463 Министерства образования, культуры и здравоохранения РК, приказа № 770 отдела образования акимата г. Тараз от 30.07.2013г по осуществлению всеобуча в выявлении не обучающихся детей на территории микроучастка школы ежегодно создаются мобильные группы. Данные группы проводят рейды по микроучастку школы. Выявляют детей, неохваченных обучением, занимающихся попрошайничеством, находящихся в трудной жизненной ситуации. Членами мобильной группы проводятся беседы с владельцами магазинов, расположенных на микроучастке школы ,что продажа спиртных напитков и табачных изделий несовершеннолетним детям запрещена.
Одной из форм осуществления всеобуча являются месячники, проходящие в сентябре и в январе в рамках которых проводятся благотворительные акции «Забота», «Дорога в школу», в которой принимают участие учителя, родители и учащиеся.
Цель акции – оказание поддержки школьникам из малообеспеченных и многодетных семей во время подготовки к началу учебного года и предупреждение неявки детей в школу по социальным причинам.
Из городского фонда «Всеобуч» ежегодно выделяется обмундирование, канцелярские товары и обувь для детей из малообеспеченных семей.
Из года в год учителя и администрация школы уделяет большое внимание и оказывают потдержку детям из малообеспеченных семей.
Они получают 100% учебники согласно «Правил обеспечения учебниками обучающихся и воспитанников организации образования», утвержденных Постановлением Правительства РК №173 от 19 февраля 2003г.
Одной из задач всеобуча является полный охват обучением детей школьного возраста, обеспечение общим обязательным средним образованием, где во главу выполнения этой задачи ставится посещаемость уч-ся занятий. Показатель посещаемости – залог качественного обучения.
Посещаемость учащихся является одним из важнейших аспектов учебно-воспитательного процесса и поэтому постоянно находится на контроле администрации и педколлектива школы.
В школе сложилась определенная система контроля над посещаемостью учащихся. Ежедневный контроль над посещаемостью учащихся осуществляется по следующему принципу: на первом уроке учителя-предметники собирают информацию об отсутствующих учащихся, которая попадает к классным руководителям. Классные руководители связываются с родителями, выясняя причины отсутствия учащихся. Отчитываются о причинах пропусков учащихся завучам по сменам. В конце недели классные руководители сдают информацию по пропускам учащихся, представляя справки, объяснительные записки от родителей, акты посещения семей, которые сосредоточиваются в накопительных папках. Каждый понедельник на планерке при директоре школы завучами сдаются еженедельные информации о посещаемости учащихся школы.
Такая система позволяет вести постоянный контроль над посещаемостью учащихся, выявлять учащихся, пропускающих учебные занятия без уважительных причин, с которыми проводится следующая работа: индивидуальные беседы, вызовы родителей в школу для бесед с заместителями директора по УВР, ПВ, к директору школы, административные советы.
Ежегодно в начале года собираются все документы на домашнее обучение (справка ВКК, справка ПМП комиссии, заявления родителей). Издается приказ по школе, и закрепляются учителя предметники по обучению. Составляется расписание для учителей предметников, которые регулярно посещают учащихся на дому. Учителя составляют индивидуальный план работы с детьми, учитывая индивидуальные особенности каждого. При составлении плана обучения, до родителей учащихся доводится система обучения на дому. Расписание составляется с учетом требований занятий на дому. Каждый ученик, обучающийся на дому, обеспечен учебниками из школьного фонда 100%.